суббота, 26 января 2008 г.

Самые лучшие сообщения с блогов...

Собственно этим сообщением хочу известить об открытие еще одного моего блога. Самые лучшие сообщения с блогов... это возможность для блоггера показать свой блог с лучшей стороны. Ничто так не говорит о блоге как несколько качественных постов с большой реакцией в комментариях. У тебя новый блог и не кому еще комментировать, тем более это твой шанс привлечь аудиторию! Пиши интересно и аудитория обязательно найдется, а я постараюсь тебе помочь.

Открытие этого блога связано еще с тем, что очень много поступает писем от авторов блогов, которые не совсем подходят под этот проект т.е. я либо уже знаю о них, либо тема блога мне не интересна. В новом проекте принять участие сможет ЛЮБОЙ блог, право определять интересность и полезность я предоставлю читателям, а от автора требуется выбрать три самых лучших поста своего блога чтобы их заинтересовать.

Если ты ведешь блог или у тебя есть знакомый автор, которому нужен абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ пиар на страницах моих блогов, жду писем по адресу 100blogs[гав]gmail.com

Блоговар - война блогов