воскресенье, 13 января 2008 г.

Немного статистики

Мне определенно нравится работать с таким инструментом как Google Analytics при анализе посещаемости моего блога. Понятный и дружелюбный интерфейс с огромным количеством функций находятся в нужном соотношении для того чтобы это продукт от Google был лучшим в своей категории. Итак вооружившись им я подвел итог и обновил таблицу с 10 блогами с которых я получил максимальное количество переходов на свой блог с самого начала жизни проекта.

0.ArtsLab.info (205)

1.Строю Дом Сам (94)

2.Комикс блогосферы (53)

3.Design-Freak.com (51)

4.Интернетесса (40)

5.Allday.ru (36)

6.Эффективный человек (36)

7.DesignForMasters.info (34)

8.Дневник фрилансера (28)

9.Видеоблог (27)


Изменений за прошедший месяц произошло много, за исключением явных лидеров :) Появились новые друзья, уделившие несколько строк моему проекту и поэтому по праву занявшие место в таблице. Следующее обновление будет через пару недель, а попасть в этот список не составляет на мой взгляд никакого труда, достаточно посмотреть на минимальный порог вхождения (цифры в скобках это количество переходов).

P.S. Всех с прошедшими праздниками и со Старым Новым Годом!

Блоговар - война блогов