понедельник, 1 октября 2007 г.

Люди бросают курить (18/100)

Блог "Люди бросают курить" про здоровый образ жизни и борьба с курением. Я сам к счастью не страдаю этой вредной привычкой, но мой друг попросил поискать ему в Интернете информацию как от нее избавиться. Среди прочего я наткнулся на оригинальный блог Павла. Он решил собирать в одном месте все страшные статьи о вреде курения, а чтобы не было скучно читать, добавил немного интересных и веселых историй из жизни курильщиков. Даже есть стихи про сигареты :)

P.S. Ради интереса опубликую еще список из 20 самых популярных ключевых слов по которым находят мой блог.

1. дизайн web 2.0
2. самые интересные блоги
3. стоблогов
4. артем майнас
5. интересные блоги
6. 100 за 100
7. ajax аякс
8. блог в стиле web 2.0
9. блог о инвестициях
10. блог о маркетинге
11. блог сергея орлика
12. где найти шаблоны web 2.0
13. интересно блог
14. интересные блоги рунета
15. как сделать интересный блог
16. обзор русских блогов
17. обо всем интересном
18. палю тему
19. самый интересный блог
20. список бомжей

Скорее всего продолжу публиковать эту статистику еженедельно вместе со статистикой по самым ссыльным на меня сайтам.

Блоговар - война блогов