понедельник, 10 сентября 2007 г.

Блог о брендинге (13/100)

BrandAid еще один корпоративный блог, но на этот раз о брендинге, нейминге, ребрендинге и других *ингах :) Мне очень нравится читать около маркетинговую литературу, но к этой дисциплине я не имею никакого отношения, хотя нет, обманываю. У меня жена маркетолог и брат тоже :) Так вот, я частенько выступаю в роли продвинутого покупателя и они тестируют на мне свои маркетинговые штуки. Благо жена работает в сфере телекоммуникаций и Интернет услуг, а брат в автомобильном холдинге представляющий на рынке известные евро-американский бренды. Ну хватит обо мне я просто хотел как-то обосновать свой выбор следующего участника :)
На блоге можно узнать какие книги по маркетингу полезно будет почитать этой осенью, почему в новогодней рекламе столько много Дедов Морозов и как Wal-Mart убивает бренды.

Итак, Бренд в Помощь, как говорится.

P.S. В оформлении блога появились некоторые изменения. Теперь справа можно будет постоянно видеть список из 10 сайтов с которых за последние 30 дней мой блог получил больше всего посетителей. Неоспоримым лидером на данный момент является ArtsLab.info благодаря отдельному посту об участие в моем проекте и как можно судить по количеству посетителей (цифры в скобках) войти в эту десятку достаточно легко ;)

P.P.S. Если меня читают авторы блогов о которых я уже написал, то могу предложить Вам некий бонус в виде кнопки за участие в проекте. Выглядеть она будет примерно вот так.



Первая цифра означает номер Вашего блога в сотне. Можно также изменить цвет чтобы вписать ее в дизайн Вашего блога. Кому интересно пишите 100blogs[гав]gmail.com

Блоговар - война блогов