суббота, 24 мая 2008 г.

Selfhacker (88/100)

Я давно читаю блог Дмитрия Голополосова, более известного в блоггерской среде как dimok, и хотя я считаю его блог одним из самых интересных блогов, но писать про него не могу, потому что он не новый. А вот о новых проектах этого человека я напишу с большим удовольствием, тем более я не сомневаюсь что их ждет такой же успех и популярность.

Итак первый из них это SelfHacker.ru - проект создан специально для людей, которые желают постоянно развиваться и совершенствоваться во всех сферах жизнедеятельности.
Проект совершенно логично вырос из рубрики "личная эффективность" на блоге Димка.
Большинство статей это переводы из зарубежных лайфхакерских блогов, но это не снижает качество материала, а наоборот. Из десятков ежедневных постов выбрать самые интересные и качественно перевести на русский язык это просто колоссальная работа.
Вот некоторые из понравившихся лично мне: 22 ежедневных дела, которые улучшают нашу жизнь, Эффективно планируем время, Искусство обработки идей. Приятного чтения!

Блоговар - война блогов