воскресенье, 19 августа 2007 г.

Блог ArtsLab (1/100)

Первым выбранным на обзор блогом будет ArtsLab, на который я забрел благодаря вишневому компоту моей жены :) Чтобы ни у кого не было сомнений в случайности моего выбора это выглядело примерно так. После того как я написал первый пост в этом блоге у меня возникла проблема с чего начать. Я открыл сервис Google поиска по блогам, выбрал поиск среди русскоязычных блогов и задумался над запросом. После долгого мучительного раздумья я уже хотел закрывать браузер и отложить первый обзор до следующего дня, как на выручку неожиданно пришла любимая супруга с предложением отведать свежесваренного вишневого компота :) Собственно слово "компот" и определило направление моего первого поиска. Среди упорядоченных по значимости блогов по этому запросу на втором месте находится блог "#от скуки" в блогроле которого были просмотрены несколько блогов из которых я выделил именно ArtsLab

Теперь приступим к обзору избранника. Судя по количеству постов блог обновляется регулярно. Тема близкая и интересная мне это веб-дизайн, дизайн пользовательских интерфейсов. Много информации про photoshop, ссылки на коллекции значков и иконок, обзор интересных веб 2.0 сервисов, плагинов для браузеров и много других интересных ссылок. Вообщем я доволен, что нашел этот блог и начал именно с него.

Всем удачи! До следующего обзора.

Блоговар - война блогов